ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила правительственная делегация Казахстана во главе с заместителем премьер-министра республики Романом Скляром.
Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана.
На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.
В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработан обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющий выработать экономичный стиль вождения. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.
Инновационные электробусы КАМАЗ впервые начали курсировать в районе уникального московского парка «Серебряный бор».
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход монтажных работ на площадке нового производства рам прессово-рамного завода.
На автомобильном заводе «КАМАЗа» началась опытная сборка кабины для самосвала КАМАЗ-6595.
В Москве прошла рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.
«КАМАЗ» достиг целевого показателя межсервисного интервала новых двигателей Р6: межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» освоен ряд новых отливок. «Вилка переключения», «картер» и «крышка раздаточной коробки» – детали для новой раздаточной коробки РК 621, запущенной в серийное производство на заводе двигателей.