В Научно-техническом центре «КАМАЗа» идёт работа по развитию магистрального семейства автомобилей поколения К5. На очереди – седельный тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к отладке технологии производства ступицы переднего колеса новой конструкции для магистрального тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак – ARX.
Электробусы КАМАЗ начали курсировать ещё по четырём столичным маршрутам – №№ т61, 31, 393, 733.
В период с мая по июль «КАМАЗ» поставил 250 автомобилей в адрес крупного корпоративного клиента – ООО «ИТЕКО Россия». В числе реализованной автотехники – популярная на рынке модель КАМАЗ-5490 NEO и зерновозы на шасси КАМАЗ-65115.
Два автомобиля КАМАЗ-54901 поставлены в адрес транспортной компании из Сахалинской области.
В Москве на территории Госкорпорации Ростех состоялась презентация мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) нового поколения на базе автомобиля КАМАЗ.
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила правительственная делегация Казахстана во главе с заместителем премьер-министра республики Романом Скляром.
Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана.
На «КАМАЗе» продолжается работа над семейством шестицилиндровых рядных двигателей. Вслед за двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10), предназначенного для магистрального тягача КАМАЗ-54901, создана новая модификация – для тяжёлых самосвалов.