Седельный тягач, двигатель КАМАЗ Р6 910.15-450, кабина SFTP шириной 2500 мм, с 2-мя спальными местами, ровный пол, кол.база 3780мм.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Весовые параметры и нагрузки |
|
Снаряженная масса, кг, в т.ч. |
9070 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6300 |
нагрузка на заднюю ось, кг |
2770 |
Нагрузка на ССУ, кг |
10430 |
Полная масса, кг, в т.ч. |
19500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
8000 (9000) |
нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 (11500) |
масса буксируемого полуприцепа, кг |
34930 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг |
44000 |
*в скобках указана технически допустимая полная масса |
|
Двигатель |
|
Модель |
KAMAЗ R6 (Euro 5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
331 (450) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900±25 |
Максимальный полезный крутящий момент. Н*м (кгс*м) |
2300 (234)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1000-1400±50 |
Наличие компрессора кондиционера |
Есть |
Мощность генератора |
3 кВт |
Коробка передач |
|
Модель |
ZF 12TX2210TD |
Тип КП |
Автоматизированная |
Наличие ретардера |
Нет |
Наличие КОМ |
Нет |
Сцепление |
|
Модель |
“SACHS” MFZ 430 |
Топливный бак |
|
Количество |
2 |
Объем |
1300л (1400л) |
Материал изготовления бака |
Алюминий |
Подогрев топливозаборника |
Да |
Фгот |
|
Фирма изготовитель |
ф. Ufi |
Подогрев |
Да |
Система фильтрации воздуха |
|
Первая ступень очистки |
- |
Вторая ступень очистки |
- |
Воздушный фильтр |
ф. «Donaldson» |
Индикатор засоренности фильтра |
Есть |
Система выпуска |
|
Глушитель-нейтрализатор |
ф. Dinex |
Трассировка труб системы выпуска |
Для двигателя КАМАЗ Р6 |
Система нейтрализации |
|
Бак AdBlue |
ф. Рототек, 100л |
Дозирующий насос |
ф. Bosch либо аналог |
Подогрев трубопроводов |
Да |
Блок охлаждения |
|
Модель |
ф. Mahle |
Наличие конденсора |
Да |
Наличие расширительного бачка |
Да |
Карданные валы |
|
Тип |
Необслуживаемые |
Рама |
|
Тип сетки |
50х50мм, 4 ряда отверстий по вертикали |
Сечение лонжеронов |
280х80х8 |
Материал лонжеронов |
Высокопрочная сталь 600MS |
Материал поперечин |
Высокопрочная сталь 550MS |
Передняя подвеска |
|
Тип |
Рессорная, малолистовая |
Грузоподъемность, кг |
8000 (9000) |
Задняя подвеска |
|
Тип |
Пневматическая |
Грузоподъемность, кг |
11500 |
Рулевое управление |
|
Усилитель руля |
Гидравлический |
Модель |
ф. Knorr-Bremse |
Колеса и шины на передней оси |
|
Тип колес |
Дисковые (Al/St) |
Тип шин |
Бескамерные |
Размер обода |
9.00х22.5 |
Размер шин |
315/70 R22.5 |
Тип протектора |
Для управляемых колес |
Колеса и шины на задней тележке |
|
Тип колес |
Дисковые (Al/St) |
Тип шин |
Бескамерные |
Размер обода |
9.00х22.5 |
Размер шин |
315/70 R22.5 |
Тип протектора |
Для ведущих колес |
Задний мост |
|
Задний мост |
Daimler HL6 |
Нагрузка на мост, кг |
11500 |
Тип тормозных механизмов |
Дисковые |
Тип тормозной камеры |
24/24 |
Датчик АБС |
Да |
Датчик износа накладок |
Да |
Передаточное число главной пары |
2,278 |
Передняя ось |
|
Модель |
ф. Hande |
Нагрузка на ось, кг |
до 9000 |
Тип тормозных механизмов |
Дисковые |
Тип тормозных камер |
тип 27 |
Датчик АБС |
Да |
Датчик износа накладок |
Да |
Пневматическая тормозная система |
|
Рабочее д
|