АО "КАМАЗ - Инжиниринг" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
Установка второго спального места (в дилерском центре).
Скачать листовку КАМАЗ-5490 NEO